пятница, 29 сентября 2017 г.

Мечты сбываются!!!



Как-то я увидела одно видео на  TEDe   и подумала: "Какая классная идея, я тоже так хочу!".

Видео было о том, как одна женщина организовала особый клуб -  в нем люди  делились своими мечтами, а потом все вместе они находили способы, как эти мечты можно было бы реализовать. Причем часто решения приходили сами собой: ведь у каждого из нас есть масса информации, которая нам кажется обыкновенной, а для других - это окно в другой мир, у каждого из нас есть масса знакомых, которые могут стать путеводной звездой для других, а мы даже не задумываемся об этом, просто  живем, решаем свои проблемы и не осознаем,  каким сокровищем обладаем. Не задумываемся о том,   что мы можем делиться своим возможностями,  помогать другим людям осуществлять свои мечты,   и всегда найдется кто-то, кто  поможет нам реализовать наши мечты.

Как оказалось, в этом видео выступала Барбара Шер, автор многих книг про мечты.


Я загорелась этой  идеей, мне казалось, что это как раз то, чего не хватает нам в нашей повседневной жизни -  чтобы кто-то пришел и помог нам осуществить мечту и чтобы мы помогли кому-то.


И вот сегодня, 29 сентября 2017 года, была первая такая встреча в рамках проекта/движения/порыва "Мечты сбываются"! Это не было чем-то ошеломляющим -  мы собрались вдвоем,  с подругой в кафе и просто говорили о своих мечтах.  Это, конечно, смешно назвать "движением", но ведь все начинается с чего-то маленького.  Поэтому я решила уже заранее, что даже если никто не сможет, я "соберусь" одна и буду говорить с другими посетителями, с официантами, да с самой собой, в конце концов, про мечты.  Но встреча все-таки состоялась, я была не одна. И мы говорили про свои мечты. И про  уже сбывшиеся, и про те, которыми мы живем сейчас.
И все было бы как обычно, ведь мы уже не раз сидели в этом кафе и делились своими проектами и планами. Все было как всегда, пока в самом конце, когда мы уже почти  собирались уходить, к нам не подошла пара -  мужчина и женщина. Они попросили разрешения задать нам пару вопросов.
"Интересно, что за вопросы??"  - подумала я, хотелось чего-то необычного. Не про политику, телевидение или какие-то рекламируемые продукты. Но вопросы меня просто ошеломили:
"Вы знаете, что такое мистерия? Вы можете определить, что такое мистерия?"
"Ничего себе! Вот так совпадение! Да-а-а,  ничего, ну, ничего не бывает случайно!" - мелькнуло у меня в голове. Я поняла, что мистерия нашего проекта "Мечты сбываются!" началась.
И пускай еще долго мы будем в очень камерном составе обсуждать наши мечты, главное, начало положено:  последняя пятница месяца в 12.00, в Москве, в кафе "Coffee to travel" на Ленинском проспекте, 86, мы делимся своими мечтами и стараемся сделать их для каждого ближе и реальнее.  Ждем всех!


Комментариев нет:

Отправить комментарий